СССР CCСР - БИБЛИОТЕКА - НА ДНЪ - Торговля - "История мелкого предпринимателя".

На главную страницу

История мелкого предпринимателя.

В нашей Российской действительности, исключая Москву и Санкт - Петербург, найти среднеоплачиваемую работу без чьей либо помощи практически не возможно. Безработица стала нормой жизни. По этой причине огромная масса высококвалифицированных специалистов ищет воГОЛОД НЕ ТЕТКА!зможность выживать в сфере торговли. Денежный оборот одного из таких торговцев приведен ниже. Все цифры реальны и соответствуют действительности. Примеров можно привести много, но все они аналогичны и расходятся только в наименовании товаров и способов заработка. Этот пример посвящен предпринимателю, который на своем личном автомобиле подвозит продукты питания из города в средне населенную деревню другому предпринимателю (продавцу), имеющему свой небольшой магазин на расстоянии 80 км. от города. Как правило, работа всегда ведется в паре. Поставщик товара в состоянии обеспечить не более трех точек, если позволяют средства. Но, как правило, только две. Один день - закупка, день - доставка, плюс работа с бухгалтерией и подсчет товара. Кроме того необходима работа с автомобилем, тем более, если он не новый. В общей сложности совершается одна поездка в один магазин в неделю, а перед праздниками 2 или 3 (это очень большая нагрузка).
Разница между закупкой товара и продажной ценой составляет в среднем 20 - 22% (в городе 12%). 10% остается продавцу. 10 - 12% - поставщику. Закупка товара производится на сумму в среднем 5000 руб. на одну поездку.
Доход за проданный товар составляет 600 руб. (12%).
Из данного дохода следует сделать следующие вычеты:

1. Расходы на бензин 170 км. до точки и обратно (80 км. до объекта - это чистое расстояние) и 30 км. по городу по складам при закупе. Итого 200 км. расход бензина в среднем 9л. на 100км. 0,9 х 200 = 18 л. Цена бензина 6,5 руб. за литр. 18 х 6,5. 126руб.
2. Расходы на эксплуатацию автомобиля, кроме бензина, составляют минимум 10% от бензина. 12руб.
3. Заезд на территорию оптовых складов (в среднем 4 склада) 5 руб. х 4. 20руб.
4. Закупка сертификатов качества на товар. В среднем 10 наименований по 5 руб. 50руб.
5. Санитарный паспорт на машину: 600 руб. на 3 месяца, т.е. 13 недель. 600 : 13. 46руб.
6. Санитарная книжка предпринимателя: 450 руб. на 3 месяца. 450 : 13. 35руб.
7. 12% - подоходный налог. 72руб.
8. 29% - пенсионный фонд. 173руб.
9. Налог на добавочную стоимость - 10% . 60руб.
10. Испорченные продукты при транспортировке в среднем. 10руб.
11. Питание в день поездки. 15руб.

Итого на 600 заработанных - приходится 619 руб. затраченных.

Какой же человек в подобной "обдираловке" будет работать честно? Существует много способов обмана. Удивительно то, что об этом знают и налогосборщики и налогоплательщики. Одни воруют, т.к. не воровать просто не возможно, и делают вид честных, а другие проверяют, штрафуют за мелкие недостатки и делают вид, что ни чего не замечают. Цирк!
Кто возит товар, ни когда не имеет санитарной книжки, санитарного паспорта на машину, сертификаты используют на аналогичный товар других фирм, под одну накладную привозят по десятку раз, кассовый аппарат постоянно выбивает чеки на возврат товара. Не понятно, зачем вообще требуют наличие кассовых аппаратов. Вероятно, их необходимо
продавать и кормить толпы чиновников от продажи. Ведь цена такого простейшего устройства в десятки раз превышает реальную стоимость.
Предприниматель ни когда не показывает проверяющему свой патент и оплачивает
штраф за незаконную торговлю 40 руб., а при наличии патента обязан заплатить самый маленький штраф 162 руб. (две мин. зарплаты), но, как правило, значительно больше. Если проверяющий пришел - без нарушений не бывает. Проверяющему тоже надо зарплату выплачивать.

Нормальная страна дураков!

Материалы vkonoval@mail.ru


Hosted by uCoz